пятница, 1 марта 2013 г.

Египет


Всем привет!

Вот мы и наслаждаемся кусочком лета посреди зимы, или правильнее сказать.. уже весны. 
Мы в Египте, в Хургаде, отель Mercure.



Где-то после НГ я поняла, что зима мне уже ой как надоела, слишком уж вовремя и по календарю она началась, как-то даже непривычно. За городом зимой не очень интересно, ну во всяком случае в нашей ситуации. Сашка страшно не любит зимний комбинезон и все, что с ним связано, в люльке спать или просто гулять она отказалась давно, гуляли только в рюкзаке. Но проблема была в том, что в этом году проворонили момент и не расчистили дороги в селе..в общем там даже ходить было страшно, вокруг дома круги нарезать мне не очень и хотелось, так что гуляли мы мало, больше, когда в город выезжали. И это мне поднадоело. Я хотела много и часто гулять с Сашкой и не одеваться обоим в 33 одежки.
Потому и захотелось в теплые края. Мы рассматривали много вариантов поездки. Больше всего я хотела в Грецию, я считаю, что это одна из самых комфортных стран для отдыха с ребенком, но там еще холодно. Саша хотел на Бали, я даже не рассматривала этот вариант, в моей голове даже мысли нет о том, КАК можно 12 часов лететь с маленьким ребенком.
Я в прошлый раз не знала куда себя деть, не то, что ребенка.
Я в общем-то довольно много прочитала про путешествия с маленькими детьми и лично для себя выделила следующее:

- разница во времени должна быть минимальна, для первого раза желательно не больше 2 часов
- перелет минимальный во времени
- там, куда летим, должно быть тепло, но не очень жарко (собственно ради этого и летим:))
- так как летим мы на 3 недели (чтоб ребенку было максимально комфортно с акклиматизацией) это должно еще быть и адекватно по деньгам.

В рассмотрении был и Израиль, и Шри Ланка, и ОАЭ..

Египет я поначалу не рассматривала, так как еще сезон ветров, но в итоге это оказался наиболее приемлемый вариант.
И я оказалась права. Здесь сейчас очень комфортная погода. Рано утром +18 где-то, днем до +30, вечером снова прохладно. Ветер есть, но днем с ним очень даже комфортно.

Мы прилетели 26 февраля. Конечно день сборов - это было нечто. Я заранее написала четкие списки того, что нужно взять, в итоге просто все складывала в чемоданы. По завершении поездки я еще напишу,  что нам пригодилось, какие-то важные вещи, которые нужно учитывать при поездке с ребенком и т.д.

Сашке здесь страшно нравится, улыбка у нее с лица не исчезает.  Рассматривает все с огромным интересом, еще ей очень нравятся дети. Мы зашли как-то вечером на детскую дискотеку, Сашку 20 минут не было ни видно, ни слышно:)) 
Я рада, что ее полугодие мы отметили здесь:) Никакой акклиматизации у нас нет, Сашка чувствует себя отлично.

Сашу мы сегодня проводили домой, он побыл с нами 3 дня и улетел в Киев на работу, приедет 12 марта и мы все вместе еще неделю тут проведем, а пока мы отдыхаем с Сашкой младшей и моей мамой. 

Мы много гуляем, Сашка отлично спит в своей новой коляске (привет Maclaren, отличная вещь!) Море как для меня - то идеально комфортное, для Сашки еще холодное, поэтому пока только ноги мочим. С каждым днем температура воды поднимается на один градус, так что еще немного подождем.


Из всего, что связано с поездкой было только два неприятных момента, один из них, слава Богу, уже ликвидирован.


Первое - при полете сюда нам не дали мест в первый ряд, это чартерный рейс и никаких люлек для младенцев они не выдают, места были раскиданы по всему самолету. Не смотря на то, что при взлете я давала Сашке и молоко в бутылочке и пустышку, орала она нереально. И ничегошеньки ее не успокаивало, это было жутко, честно. На какую-то долю секунды я даже стала жалеть об этой всей затее. Но потом я посадила Сашку в рюкзак, укачала ее и все 4 часа полета она проспала на мне, благо рейс был ночной (производителям рюкзака должно икаться, я так часто вспоминаю их с благодарностью:))) 

Для себя на будущие поездки выводы я сделала:

- никаких чартерных рейсов, эти маленькие самолетики с миниатюрными креслами и почти отсутствием прохода..это жесть.
- летать только большими авиакомпаниями, где есть предварительная регистрация и в самолете много места, а еще лучше по возможности бизнес-классом.

Второй момент: когда мы уезжали, от нас убежал Рыжий..он выскочил в момент, когда мы закрывали двери и садились в машину, он очень молниеносно убежал за ворота, мы минут 10 его искали, но уже опаздывали в аэропорт, пришлось ехать. Это нам очень подпортило настроение в начале поездки. Сашин новый водитель живет за несколько домов от нас, в этом же селе, он должен был приходить кормить Рыжего. Три дня он приходил по несколько раз в день, но кота не было. Я была уверена, что кот утром придет. Вчера пришла смс, что Рыжий вернулся. Вот теперь все совсем замечательно:)

Я очень рада, что мое нелюбимое время перехода из зимы в весну мы проведем здесь.











32 комментария:

  1. Как чудно! Зарядилась позитивом! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая красота))))) Отдыхайте!!!! Представляю, как Саша тусит на дискотеке))) Кавалера не нашли?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы хорошенькие, и какие же молодцы, что так собрались и поехали)))
    Приятного лета вам)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Лера хорошего вам отдыха! А первая весна для ребятишек это просто что-то потрясающее, столько новых впечатлений, ярких красок, новых звуков, птичек-зверюшек и конечно же больше свободы в движениях, наконец-то не нужно одевать сто одежек!

    ОтветитьУдалить
  5. Лерик, очень за вас рада, видно, что Сашке все нравится - ьакая довольная ))) наслаждайтесь ))) маякни, как вернешься!

    ОтветитьУдалить
  6. Как классноооо!Хорошо вам отдохнуть!Фотографии замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы!!!!!!
    Отдыхайте там,наслаждайтесь солнышком и чудесным воздухом!!!
    А у нас коляска Silver Cross,они с вашей очень похожи :)))Тоже чудесная,обожаю :))
    Поздравляю вас с полугодием!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, отдыхайте и балдейте) сама мысленно мочу не только ноги, но и всю себя в морских волнах. хочу-хочу-хочу! но из детей пока не выбрала любимчика))) а лететь с тремя сейчас не вариант. Так что ждем-с) когда все вместе рванем

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Молодцы что поехали!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательное решение встретить весну! там хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лер, чудесные фотки, слежу в Инстаграмме, молодцы, правильно сделали.

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Да, в Киеве сейчас хоть и выглянуло солнышко, но зима никак не отступает, а для маленького человечка, солнышко это все что нужно для счастья, я уже не говорю, о нас, взрослых.
    Лера, ты очень красиво выглядишь, даже и не скажешь что молодая мамочка, худенькая и красивая.
    Удачи вам, словите побольше солнечных, теплых лучиков и привезите их нам.)

    ОтветитьУдалить
  13. ах, это вы у нас сейчас гостите? ))))) классненько тут, правда? ))))
    вы молодцы, что Египет выбрали - по климату это время самое-самое - особенно для Сашули ))))
    фотографии чудесные!!!!!!!!!!!!!! так приятно на вас смотреть!!!!!!!!!!
    желаю вам скорого возвращения папули и тёплого моря день ото дня )))

    ОтветитьУдалить
  14. Умнички! Отдыхайте, и набирайтесь сил!
    Фотки зачетные, особенно там где Саши в очках!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! Фото, погода, счастливые глаза и дочи, и мамы! Мама молодец-выглядит отлично! Вещей наверное набрали??))) да ещё и коляска... Доплачивали за багаж?
    Мы вот тоже хотим, но наверное чуть позже, пока ещё страшновато)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, чтобы ребенку не закладывало ушки при взлете, можно за 30 минут до полета закапать в носик сосудосужающие капли от насморка (типа Називин,он есть для самых маленьких)...нам рекомендовал наш педиатр. у нас большой опыт полетов как на малые так и на большие расстояния - помогало всегда. проконсультируйтесь у Вашего врача.
    удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  18. отличное решение пережить этот переходный сезон) Саше там точно нравится-улыбается везде)) а в очках и панаме-просто очаровашка! хорошего отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Я тоже как раз в это время была в Египте,и в Хургаде - подальше от нашей грязи и слякоти! Желаю отличного отдыха вам!:)

    ОтветитьУдалить
  20. ух ты! погрейтесь и за нас. У нас -10 и много снега. И мы тоже не в восторге от зимних комбезов. Отдыхайте!!

    ОтветитьУдалить
  21. здорово как!!!
    очень буду ждать отсчета о поездке, т.к. тоже собираемся с малышкой лететь!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, Лера, вы большие молодцы!!! И я буду ждать отчета, потому что чует мое сердце, долго я в Питере ее смогу безвылазно сидеть.

    ОтветитьУдалить
  23. Сашуня лапуся :) Такая счастливая :) Молодцы, что улетели, я смотрю на улицу и у меня депрессия проберает - грязь, сырость, повылазил из-под снега весь мусор беее..

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово!!! Хорошей вам погоды!!! Молодцы, что поехали в теплые края, ато на Украине погода очень переменчивая и все болеют.

    ОтветитьУдалить
  25. Завидуем. А у нас тут зима, зима...

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово! Хорошего вам отдыха! Спасибо за подробный рассказ и за наводки.

    ОтветитьУдалить
  27. Лерчик, а ты только сцеженым молочком кормишь? Мы ведь раньше каждые полтора месяца с малым летали в Москву, всегда прикладывала к груди на взлете и посадке и он успокаивался.
    А кот и у меня сбежал неделю назад. Через пару дней вернулся с больными глазами (( Капаю теперь))
    Хорошего отдыха! Наслаждайтесь)

    ОтветитьУдалить
  28. Про перелеты +1 только регулярками.
    Но... Вас все равно заранее не зарегестрируют - но места под Вас забьют. Правда люльки есть не везде. Но места побольше это да, плюс если есть места в самолете - то место с Вами рядом может быть свободно - их самыми последними забивают.
    А Испанию нре рассматривали? Нам там нравится. Хотя вот сейчас думаем летом или в Грецию или в Италию полететь.
    Про Израиль - там к детям очень лояльны и все для них делается. Мы были - это круто. В отеле даже бесплтное питание детское дают.

    ОтветитьУдалить
  29. афигеть))) а я то думаю - куда вы пропали))) хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лерочка, замечательные фото! Столько позитива :) Рада, что Рыжик нашелся! Александра - модница :) В солнцезащитных очках - это вообще зе бест!

    ОтветитьУдалить