пятница, 20 мая 2011 г.

Семья - это творчество...

Всем привет!
Вот уже которую неделю удивляюсь..лучше всего мне скрапится по четвергам, под просмотр "Холостяка"..интересно, что или кто меня там так вдохновляет?:))
И что я буду делать, когда шоу закончится?:)))
Вчера сделалось две странички в свадебный альбом, сегодня покажу одну из них.





В общем альбом у меня выйдет ни разу не стандартный..не в классических  бело-розовых и прочих нежных тонах))

* * *
Еще вопрос к киевлянам. У меня понедельник-вторник будут свободными..Сашка работает, не хочется мешать его творческому процессу...Я озадачилась ..чем занять себя днем. Ну погулять-побродить..понятно..куда можно сходить? Что сейчас в Киеве происходит интересного?
Про концерт Muse во вторник вечером знаю, еще питаю надежды туда попасть:)
Интересует именно день..сидеть за компом не хочется:)
Видела в новостях про новые выставки в Пинчук артцентр..впечатлило:) Они уже открыты? Кто-нить был?
В общем буду рада советам:)

27 комментариев:

  1. Сама смотрю Холостяка и не хочется, чтоб заканчивалось шоу. За кого болеешь?
    Мне лучшего всего скрапиться в четверг, так как это выходной в универе:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой..сложный вопрос за кого болею..пожалуй за Сашу:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я телек вообще не смотрю )) Кто такой Холостяк? :)

    Лера, вот это будет альбом! Шикарный! Страничка класс

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, это реалити-шоу:))модный танцор из Америки (родился в Одессе) приехал в Украину жену искать:) Из 25 осталось 3:)))) Ничего особенного, но затянуло:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень нравится) столько деталей - есть что по-разглядывать

    ОтветитьУдалить
  6. Суперова робота!!! І я Холостяко-манка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кроме ПинчукАкртЦентра я бы еще зашла в Мистецький Арсенал. На Прорезной фотогалерея - часто бывают интересные выставки. И рядом с Майданом галерея Гапчинской - не надоедают мне ее детки.

    Еще в Украинском Доме проходит междуародный фестиваль авторской куклы. Но я не была, так что не скажу, насколько там интересно

    Ну и всегда актуальный в мае ботанический сад (тот, что возле Родины-Мать). Магнолии уже отцвели, но сирень в самом разгаре. Там же дивные виды на комплекс Выдубецкого монастыря. Вообще очень вдохновляющее место. Правда на выходных будет ОЧЕНЬ много народу (. Но так везде на выходных

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая страничка :) И классно, что не стандартно свадебная :)
    Я тоже телек не смотрю, сегодня только хочета Диану Казакевич из "Украина має талант" посмотреть, но прозевала :((( А девочка 6-ти лет так стихи рассказывает, что вся страна плачет :))

    ОтветитьУдалить
  9. а я не прозевала:))) я смотрела на эту маленькую прелесть:)))
    Алла, спасибо за инфу!! 1,5 недели назад была в саду..еще застала магнолии, а вот сирень тогда только начиналась:)) и возле монастыря бродили..точнее кушали в их ресторанчике:)
    за всяческие галереи))) Гапчинскую я еще не видела..вживую:))

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, очень красивая страничка - всегда завораживает, и как всегда - красивые и интересные детальки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово - что нетрадиционный!:) Супер-цвета:)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная страничка! Как будто бумага и фото созданы друг для друга))

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, страничка чудесная. А от цветовой гаммы, вообще, в восторге)) Мне она намного ближе, чем классические нежные, пастельные оттенки, хотя работы классические с удовольствием смотрю))

    ОтветитьУдалить
  14. страничка оч понравилась! Думаю именно цветовая гамма фотографии и продиктовала тебе цвета будущей странички оригинально и как всегда здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется, что будет потрясающий альбом! Главное, что он будет наполнен душой и той любовью, которую ты сейчас чувствуешь! Заказчики это ощутят!

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего Лер, закончится этот Холостяк начнется следующий. Интересно кто же это будет?))
    Страничка чудо просто.

    ОтветитьУдалить
  17. Лера,очень красивая страничка!!!Хочется альбом потом в собранном виде,начиная с обложки посмотреть:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово, такая настроенническая!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересная! гамма очень приятная) а такое шоу и я бы с удолвьствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  20. Какая потрясающая страничка. Сказочная!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая! Эта бумага чудесно подошла под свадебные фото. :) А я тоже Холостяка не пропускаю. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Долго любовалась этой очаровательной работой. Все очень гармонично, даже не привычные для свадебных страничек цвета)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лера, цвета очень приятные, яркие. Мне очень понравилось то, что свадебный альбом можно оформить и не в бело-розово-кремовой гамме

    ОтветитьУдалить