суббота, 14 мая 2011 г.

All for love...

Привет!
Наконец-то я вернулась к работе над заказанным свадебным альбомом. Плохо, когда нет сроков:)) Непременно случается 1000 и 1 вещь, которые отодвигают работу:)
Но я взяла себя в руки и с огромным удовольствием продолжаю делать альбом:)
Я очень люблю песни Браяна Адамса..вот просто очень-очень..они до безумия романтичные..красивые..в общем - он гений!
Одна из любимейших вещей "All for love...". По ее мотивам и сложилась страничка по новому заданию АртУголка - "Мистическое".


Чудесный скетч:

Материалы: картон Bazzill, бумага, высечки-алфавит -  Basic Grey «Capella», спрэи Glimmer Mist от Tattered Angels, штампы Glitz и Inkadinkado, лента Tim Holtz.

Детальки:


12 комментариев:

  1. Лера,очень лёгкая,воздушная страничка:)))Как и предыдущая:))))Зефир,или пастила:))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Журналинг, как всегда - the best!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка очень красивая и состоятельная, я бы сказала, классные свадебные странички - большая редкость!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю песни Браяна Адамса))
    Страничка шикарная, журналинг восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово! очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, современно и романтично!

    ОтветитьУдалить