суббота, 18 сентября 2010 г.

Кусочек лета в начале осени ..или болтательное настроение:)

Болтательное у меня настроение на ночь глядя..этим и займусь:)
Как-то быстро началась осень для меня..похолодало..и очень не хватало летнего солнышка, поэтому в прошлую пятницу мы рванули на пару деньков в Крым:) Не обошлось без разных интересных поворотов, как обычно впрочем.
Во-первых мы выехали просто очень "вовремя"..учитывая то, что до Ялты нам 13 часов на машине..а выехали мы около 12-13 ...
Ночевали в Херсоне:) с Женей и Машей в этот раз не виделись ибо очень рано выезжали..
Вечером пошли кушать..удивило то, что все заведения аля Челентано в Херсоне закрываются в 10..у нас вот в 11..
В это время работали только рестораны...а дальше было весело:) Мы были в спортивной одежде...флисы,ветровки, джинсы, сандали...Ну вот в таком вот виде мы вломились в итальянский ресторанчик..:)) Парадоксы бывают..и чувствовали себя чудесно..наелись так, что еле до гостишки дошли. А не так давно, на мое ДР, мы пошли в один ресторанчик (где я давно не была..и теперь точно не буду:))..такие все красивые..костюм, вечернее платье...а там все были в футболках и шортах..чувствовала себя там дурой:)
А тут вот в таком вот дорожно-помятом виде..поедая всякую вкуснятину..чувствовала себя великолепно:)
Отдых проходит без отрыв от работы...так что техника всегда с собой:)


А вот такой вид был с балкона в Херсоне в 6 утра:
Ехали мы с целью три дня валяться на пляже и загорать..и ВСЕ..а не как в прошлый раз...почти все время по горам лазили.
Приехали..тепло..чудесно, но на море был шторм..загорали..и даже сделали пару забегов в воду..Вечером по плану был просмотр бокса Кличко на набережной в Ялте..в какой-нить кафешке..Мы так финал ЧМ 2010 смотрели:) Но бокс оказался менее популярней футбола..и его не транслировали (слава интернету..по приезду скачали за часик и посмотрели:)) В итоге погуляли по набережной..и домой..СПАТЬ:)
Ибо второй целью поездки было отоспаться..А то после возобновления Костиных утренних эфиров...подьемы стали очень ранними:)
Выспаться удалось..а вот дальше все пошло совсем не по плану:) Но даже лучше..
Мы соблазнились на провокацию нашего друга таки пойти в горы..У меня было желания ночевать в палатке..мы даже все с собой взяли..
Вот мы и пошли на Мангуп..соблазнили нас красотой и какой-то мистичностью этих мест..людьми, что там в пещерах живут годами..и т.д..Меня долго уламывать не надо..я на такое быстро соглашаюсь:)
Двинулись в путь..в итоге 1,5 дня из 3 мы были в горах:))
Гуляем по Мангупу:

Там еще и монастырь в скале:
Очень интересно и где-то даже "моторошно"...мужской как ни как..зашли..пообщались..
Вид с Мангупа:
А после монастыря нас пробило на подуреть:) прямо на его фоне...надеюсь никто из монахов за нами не наблюдал:)
Продолжаем лазить:
Темнеет:
Вернулись в пещеры..надо сказать, что Мангуп крайне интересное и мистическое место..Совсем одно для тех, кто туда приходит с экскурсией и совсем другое на самом деле..
Там множество пещер и гротов..и там живут люди...Самые разные...кто-то годами, кто месяцами...кто-то приходит на одну ночь, как мы..
Люди разные..у меня сумбурные впечатления остались от тех, в чьем гроте мы обитали..
Принцесса с собакой по имени Барсик..лесные орехи..компот из кизила..подорванный песик - Стружка...практически полное отсутствие у них нормальной еды и посуды..
Книги Пикуля..интересное место одним словом..
Спали мы в пещере..просто в спальниках..и было ОЧЕНЬ тепло..мы даже не застегивались..
чему я очень удивилась..Оказалось пещеры очень нагреваются и сохраняют тепло..
А еще говорят, что Мангуп исполняет желание..я свое загадала..
Но он исполнил и другое мое..давнее..
Кто читает мой блог давно, знает, что чуть больше года назад у меня умер кот..который жил со мной 13 лет..я так и не завела другого..не готова я к этому, но к пушистым созданиям питаю огромную любовь..Слушать мурчание на ушко..засыпать с ними в обнимку...
И что вы думаете..Ложимся мы спать..застегиваем спальник...и тут откуда не возьмись к нам в спальник запрыгивает котенок...Ну ГДЕ он там мог взяться????
И абсолютно беспардонно мурчит..трется и укладывается спать между нами...
Так мы и проспали все втроем до самого утра:) У него даже расцветка такая же, как у моего Тимошки....как же здорово было слушать это урчание на ушко..И хоть мы не выспались..боялись придавать это чудо, я была счастлива...
Утреннее общение с нашим соседом по спальнику:)

Вот тут мы спали:
А в последний день все-таки было море...Вот такое потрясающе красивое..в июле оно таким не было...
Поездкой я очень довольна..Здорово покатались:)))

А еще я днями вылила целую чашку чая на свой ноут...не пейте чай возле компа:) (сказала себе я и отодвинула подальше чашу от нетбука:))))

Вот такой трёп на ночь глядя:)
Видимо погода так на меня действует...Делать ничего не хочется...вот и болтаю:)

18 комментариев:

  1. Ддда. Было бы море хотя бы в ночи езды от нас - тоже бы баловались.... А то полторы суток на поезде тряслись - до сих пор с ужасом вспоминаю дорогу от Пензы до Бердянска! С 2 мелкими!...

    Какие фотки! Как хорошо вы умеете отдыхать! Молодцы!Нам бы так...
    Лер, знаешь, пока у меня не было детей, я тоже была легка на подъем,все окрестности были наши, уйма свободного времени... А сейчас.... Остается только ждать, когда они вырастут настолько, чтобы можно было позволить себе выехать с ними чуть более экстремально, чем на дачу. а сейчас для нас и поездка на дачу своеобразный экстрим!))) Так что отдыхай, пока молодая)))) И за меня тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии красивые! Молодцы, что выбираетесь!

    А я теперь не только чай не пью(уже есть опыт), но и лак с ногтей не стираю - давно еще на клаву пролила - так она из черной в черно-белую превратилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать-посмотреть!Мы любим отдыхать в тех местах,но...не надоедает смотреть вновь и вновь:))))Ты так увлечённо рассказывала,что...а не махнуть ли на выходные??? ....подумала я!:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как вы здорово отдохнули )))) я тоже мечтаю вырваться хоть куда-нибудь ))))) ну вот за тебя поруюсь ))) классные фотки - мне аж тепло стало )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прям как литературное мини произведение на приключенческую тематику!!!)))И родной Херсонский Речпорт увидела и Крым.....В пещерах ночевать-это сильно!!!! Молодцы-экстрималы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! А я бы, наверное, не рискнула спасть в пещере :) Хотя....

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, обожаю такие осмысленные маленькие путешествия с ворохом почти не осмысленных впечатлений, эмоций =))
    Поздравляю с котиком и спасибо за приятный рассказ на ночь глядя =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки за экскурсию:))) Оч интересно:)))
    Чё то у меня глючит.. далеко не всегда могу оставить комент у тебя в блоге...

    ОтветитьУдалить
  9. Лера, спасибо. Очень интересно было почитать и поглазеть.

    ОтветитьУдалить
  10. какие вы молодцы!с удовольствием рассматривала и читала)я в семье одна такое люблю, поэтому только читаю про такие походы и мечтаю)молодцы!я , кстати, тоже не всегда могу отправить у тебя комментарий

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, очень интересный рассказ! прямо заражаешь желанием отдохнуть в тех краях и в твоем стиле :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово!!! Рада, что вы так замечательно отдохнули :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, убила на повал! Мы на Мангупе были 14 и 16 сентября и тоже гладили этого котика. Я когда увидела у тебя фотки, под стол упала. Пошла выложу у себя в блоге, такие совпадения бывают нечасто!

    ОтветитьУдалить
  14. Просматривала блог, любовалась работами и увидела фото из родного города Херсона) Крымские фото здоровские

    ОтветитьУдалить