вторник, 9 марта 2010 г.

Всего понемногу:)

Всем приветик!
Я не пропала, я есть:)
Просто последних две недели магазин стал занимать практически все мое время.
Не самое хорошее состояние, когда ой как хочется поскрапить и использовать новоприобретенные штучки..а времени нет:(
Сидишь за компом и думаешь..Ну вот сейчас еще это закончу..потом выключу телефоны-аську-скайп-почту и поскраплю...Где там..ррр..
Сделала себе подарок на 8-марта..машинку для тисения и вырезания..так даже поиграться толком не смогла еще:)
Надо срочно что-то менять..
Немножко делала открыток..Часть из них смогу показать позже. Сегодня только две.
Одна с 8-марта (всех с праздником!!! Ураааа..весна наконец-то!!!),


вторая для девушки-рокерши:)

Вид сзади:


Еще начала делать большой альбом..так что месяц предстоит интересный:)
А еще..я наконец-то посмотрела "Аватар":) Съездила в Киев в IMAX, оно того стоило..не зря терпела и не пошла в обычный кинотеатр:)
Вчера приехала..ну очень довольная! А перед этим смотрела "Любовь в большом городе 2"..рекомендую:))
Прямо неделя кино-просмотров. То вовсе ничего не смотрю, то много и сразу..
Подсела на японские сериалы. Это надо слышать:) Войну мыслей в моей голове "ну еще одну серию, пожалуйста..Нет!! Нужно ответить на столько-то писем и еще н-ное количество пунктов по списку"..Как же мне последнее время не хватает этого самого времени и большое желание растянуть сутки еще хоть на пару часиков:)

А еще хочу извиниться перед всеми, кто мне подарил столько наград. Девочки..я вам очень благодарна! Я скоро уже волком выть начну от того, что ничего не успеваю. Простите, что не отписываюсь у вас в блоге и не запостила у себя сообщение с наградами и их передачей. Gomennasai, sumimasen ..и как там еще говорят по-японски:)
Кстати, приятно было вспомнить те фразы, что я все-таки знала до Японии 2 года назад..думала совсем забылось..а нет..вспыли в голове сами..при прослушивании языка в живую:)
Хочу таким образом и английский учить, смотреть фильмы только с титрами, без дубляжа. Сначала с русскими, потом на английские перейду. Может..кто знает хорошие фильмы - посоветуйте!
Буду благодарна!
Еще раз всех с весной!!! Пусть ее начало будет вдохновением для вас..и всегда вселяет веру в то, что все будет так как вы того захотите!

Всех люблю и читаю!
И наконец-то иду спать:)))

22 комментария:

  1. Лера, замечательные открыточки! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки, рокерская особенно хороша! А времени всем не хватает...увы...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные открыточки, для рокерши вообще отпад и сзади черепушки, клево!

    ОтветитьУдалить
  4. открытки как всегда на высшем уровне!!!
    а на англиской лучше смотрет сериалы.....там живее язык-я так считаю...я так иврит быстро выучила-на сериалах.
    так что дерзай!удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. и еще- офф- сын тащится от твоей музыки))) в блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, каке откртыки, ммм, у рокерской обработка сзади очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки бесподобные, как всегда! :) С Весной!))

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда шикарно! А от первой открытки так вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Лера, как я тебя понимаю! Но я думаю, вы что-нибудь придумаете!
    Открыточка для девушки-рокерши очень понравилась (наверно, потому что я сама такая немножко...)))

    ОтветитьУдалить
  10. я бы посоветовала вам смотреть сериалы BBC - экранизации классической литературы - в английском здорово помогает)

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, деловая ты колбаса! )) времени нет. Хочу тебя обрадовать - чем дальше, тем его больше не будет! и это здорово! на пенсии в Индии отдохнешь - будешь лежать в шезлонге, курить какую-нибудь хорошую куришку и обниматься со своим дедом - ЛЯПОТА !!! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда, красота нереальная! Вот вам награда http://o-liva.blogspot.com/2010/03/blog-post_05.html
    У вас их наверное уже навалом... Но кому, как не вам их вручать!

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, открытки здоровские, особенно для рокерши - цветы так гармонично смотрятся в сочетании с черепушками!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые открытки.
    А время - его всегда не хватает, оно всегда куда-то уходит и никогда не возвращается :(

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, открытки такие классные, как всегда, на высоте!!!
    Прими тогда уж заодно и от меня наградку))) Я не обижусь если ответиш нескоро, понимаю, что такое мало времени)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, твой стиль.
    твои работы не спутаешь никогда)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые штампы..,это ведь штампы?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо большое!
    Дарья Задорина, на рокерской открытке да..остальное - нет :)

    ОтветитьУдалить
  19. такі класні листіви!Особливо друга!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые открытки.
    Просто прелесть.

    ОтветитьУдалить