воскресенье, 25 октября 2009 г.

Открытки с иллюстрациями

На форуме "Скрапбукинг для всех" закончился конкурс "Мир чудес". О нем узнала я совершенно случайно..искала что-то в поисковике..почти в последний день..
Идея была интересная..использовать иллюстрации детских книжек..
Очень легко и быстро родились такие открытки..призовых мест они не заняли, но все равно очень мне нравятся:)

Я очень люблю сказку "Маленький принц"..и иллюстрации Kim Min Ji меня не оставили равнодушной. Всегда считала, что стиль "Clean & Simple" вообще не мой:) Но тут получилось именно так:)

Вторая открытка по мотивам иллюстраций Cathy Delanssay ..ну очень мне понравилась эта картинка:) С моей любовью ко всякой этнике..самое оно:)

23 комментария:

  1. Первая покоряет надписью, вторая - буйством красок (влюблена в нее безоговорочно)! Лера, обе очень хороши!!! "Смотреть в одном направлении" - любимая фраза моей мамы, помню, что в мои "шешнадцать" эта простая истина была неподвластна, сейчас я ее понимаю. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, мне 1-я ТАК нравится!!!Вторая тоже симпотичная, НО, 1-Я!!! Это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая нравится, потому что маленький принц, наверное нравится всем), а вторая просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, открытки чудесны!
    А у тебя в магазине еще продается принтер димо?

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открыточки! Романтичные очень. А отсутствие призового места - не показатель;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо!!! Вторая открыточка!!! Я заболела! И подложка как будто для этой картинки создана! Как по мне, это одна из лучших твоих работ не винтажно-шеби-шиковского стиля.
    Лера, а картинка печаталась цветным принтером на картоне?

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за такие теплые отзывы!

    Жень, в магазине остался принтер только с кириллицей, через недельку-две будет с латиницей тоже

    Оля, да..подложка это моя любимая Que Sera Sera:)
    А картинка да..печаталась струйным принтером на картоне:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, супер!!! Немного непривычно от тебя видеть работы в таком стиле, но они не менее хуже остальных :-))) Очень здорово, цепляет ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты Лерчик молодчинка!! 2я просто офигенно ням-ням сочная

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится, чудесные открытки!
    первая так вообще!

    ОтветитьУдалить
  11. Случайно попала к тебе на сайт и просто покорена работами!столько чувств в них!браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились открытки! особенно с маленьким принцем)
    очень неожиданно-не-в-твоем стиле, но все-равно суперские:)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные открытки! очень яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся обе открытки! Такие ХарАктерные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Вторая просто супер! Надпись звучит в унисон картинке! красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотень! ОБЕ волшебные, первая на страничку больше похожа :)) Делай почаще такие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. вторая открытка очень-очень хороша своим цветом и вообще задумкой!

    ОтветитьУдалить
  18. Обе просто великолепны! Но мне по духу ближе вторая )

    ОтветитьУдалить
  19. вторая открытка просто ОЧЕНЬ понравилась. мои любимые цвета и этнику я тоже люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой как я помню твою открыточку с негритяночкой:))) Я тогда натаскала иллюстраций этой художницы:))) А что за бумага использована для подложки по неё???

    Я кстати хочу её перевести в контур и раскрасить:))) Дурость какая то кнешно.. ведь всегда можно распечатать:)) а мне так раскрасить охота:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, идея с отрисовкой..просто супер!!! обязательно похвастайся! А подложка..это листик из K&Company - Que Sera Sera :)

    ОтветитьУдалить