пятница, 3 июля 2009 г.

Подарочные конверты для денег

Наконец-то я попробовала сделать конверты по вот этому МК.
Пришла, как и многие другие, к выводу..что целый лист это много, достаточно половины.
Первый конверт сделан из целого листа, два других из половинок.

Мне приехал мой подарочек от магазина Скрап-Фэктори ..разная красивая бумажка, вот эти бесподобные цветочки от Prima и первый номер журнала Скрап-Инфо..чему я дико рада:) Вот цветочки уже нашли себе применение..я их еще поштамповала примовским штампиком-нотки.
Внутри еще карточка для подписи.

Вид сзади:

Вот эти конверты сделаны уже из половинки листа 30х30, разрезаного по диагонали .

Уголки пристрочены на машинке.


И последний конвертик:

Вывод: конвертики классная штука..делаются быстро:) на эти я потратила пару часов:)
И осталась довольна результатом:)

8 комментариев:

  1. Никогда прежде не встречал подобного! Восхитительно! Хоть и не являюсь поклонником разного рода фенечек (фенечек в смысле разукрашивания, придания вещам какого-то необычного вида), но это реально впечатлило.
    Наверняка такие конверты можно использовать не только для денег, но и для маленькой такой записочки любимой девушке. Уверен на 100% - хранить она подобную красоту будет вечно.

    ps. На фоне прекрасной музыки, что звучит на блоге, эта красота выглядит ещё более впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Конверты - супер! И бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чермет,ryabinka - спасибо за приятные слова:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень, бумага очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))) правда, очень красиво))
    надо и мне конвертики помастерить, а то что-то я их стороной обхожу...

    ОтветитьУдалить
  6. такие красивые конвертики! суперски!!!
    тоже надо попробывать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертик с нотками очаровал :-)

    ОтветитьУдалить
  8. С таким талантом нужно просто пройтись по подарочным магазинам и предложить эксклюзивные изделия...

    ОтветитьУдалить